Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Возможности:
Topvisor.com – это сервис, где можно осуществить проверку частотности запросов. Частота запросов – это ориентировочная величина показов веб-страницы при условии выбора определенного ключевого запроса.
На сервисе есть возможность проверки всех запросов, присутствующих в проекте. Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс: для выполнения анализа достаточно выполнить всего несколько действий, среди которых указание данных о регионе, типах соответствия и выбор нужного источника.
Преимуществом сервиса является возможность сортировки запросов по частоте, а также скорость выполнения анализа.
PromoPult – один из наиболее удобных сервисов по проверке частотности запросов. В PromoPult представлен парсер Wordstat, который дает возможность массово проверить частотность запросов. Удобство использования сервиса заключается в том, что фразы можно загрузить списком, используя формат файла XLSX.
Среди преимуществ следует отметить следующие:
Частотность запросов определяется с целью прогнозирования трафика. Помимо парсера Wordstat представлен еще ряд бесплатных инструментов, которые позволяют осуществить подбор подсказок, определить количество метатегов, заголовков.
RushAnalytics – это специализированный сервис, который дает возможность определить частотность запросов, воспользовавшись следующими парсерами: Яндекс.Вордстат и Google Adwords.
Преимуществом работы с RushAnalytics является то, что сервис полностью автоматизирован и высокопродуктивен. При работе происходит автоматическое очищение данных от специальных символов и лишних элементов, которые могут повлиять на качество анализа.
Среди преимуществ сервиса стоит отметить:
Инструмент позволяет быстро проверить частотность по заданному списку фраз, а отчет будет сохранен в удобном формате. При работе с RushAnalytics не требуется создание специальных аккаунтов, а также ввод капчи при выполнении анализа.
SEOlib – это сервис, функционал которого разрабатывался опытными специалистами в области SEO. С помощью удобных инструментов можно выполнить проверку частотности запросов фразового и широкого соответствия. Преимуществом является то, что поиск можно осуществить с точной словоформой, а также и без нее.
После выполнения проверки специалист получает подробный отчет, где будут присутствовать данные по регионам, а также информация о конкурентах, которые находятся на более высоких позициях в выдаче.
Основная система поиска – Яндекс. Фразы можно внести одним списком, загрузив файл в формате txt или csv. Такой подход позволяет выполнить анализ максимально быстро и качественно.
Labrika – это сервис, который предназначен для выполнения комплекса задач в области SEO-аудит. Одним из инструментов является проверка частотности запросов, который позволяет спрогнозировать количество возможных посещений веб-ресурса при вводе определенного словосочетания.
Анализ частотности запросов в Labrika по Яндекс осуществляется в автоматическом режиме, а для начала проверки необходимо выполнить всего несколько простых действий: определить регион, добавить фразы для проверки. Информация в отчете будет отображаться по статистике выдачи Топ-10 в регионе.
Среди преимуществ сервиса стоит отметить, что в отчете будут отражены показатели точной и неточной частотности
Из-за разницы ранжирования поисковых систем, отчет по Google будет сформирован отдельно. Такой подход позволяет провести более тщательный анализ частотности запросов и качественно проработать семантическое ядро.